Копирайтинг
Сайт любой уважающей себя компании должен презентовать для посетителя ее сущность: направление ее деятельности, ее достижения и продукцию, руководителей компании и список контактов. И презентовать все это сайт должен качественно. Ведь, увидев устаревшую структуру сайта, неинформативную его наполненность или откровенный плагиат контента – даже заинтересованный в сотрудничестве клиент получит весьма негативное впечатление о самой организации. Уйдет клиент – уйдет потенциальная прибыль.
А все почему?
Да потому, что руководство компании решило пожадничать и доверить разработку своего сайта профанам за, скажем, половину его адекватной стоимости. Старая народная поговорка сообщает, что скупой человек платит дважды – первый раз минимум кому попало и, получая халтуру, с трудом выходит из шокового состояния от результатов «труда». После этого, уже наученный печальным опытом, платит «дорогостоящим», но профессиональным работникам. И только тогда гарантированно получает качественно сделанный продукт или выполненную услугу. Но затраченные деньги и, тем более, время уже не вернешь… А может быть следует пропустить первый шаг?
Постоянно совершенствующиеся технологии создания web-ресурсов, фактически безвозвратно отправили в небытие основной язык эпохи появления мировой сети – плоский и двухмерный HTML. Довольно популярны нынче Flash-элементы также могут в скором времени приказать долго жить… Но одна составляющая была, есть и будет! И роль ее неизменно важна. Качественный информационный текст и звучный бренд, запоминающийся слоган и домен, продающее коммерческое предложения и мотивирующий рекламный текст – эти обязательные составляющие на пути к успеху в любой сфере бизнеса. Написанные рукой профессионала, они помогут склонить нужных партнеров к сотрудничеству, мотивировать клиентов приобрести товар/услугу или просто выделится среди аналогов на рынке. Умение представить себя, свою компанию, свой товар или услуги – вот что определяет лидера среди конкурентов.
Услуги копирайтинга, рерайтинга в Харькове. Цены на услуги копирайтинга зависят от следующих факторов: объем текста, сложности тематики, желаний заказчика и сроков выполнения работ.